Для более быстрого внесения информации о товаре в базу данных или её считывание применяются терминалы сбора данных (ТСД). Обычно такие устройства незаменимы в местах большого скопления товара, например, складах и торговых центрах.  

Нам довелось работать с ТСД Datalogic Scorpio x4 [https://www.datalogic.com/rus/retail-manufacturing-transportation-logistics-healthcare-oem/терминалы-сбора-данных/skorpio-x4-pd-825.html] на базе ОС Windows (WEC7), где основным действием в его применении является соединение с сервером по RDP-протоколу. Для этого необходимо пройти несколько шагов настроек, которые происходят через меню Start->Control Panel.   

Сначала устанавливается правильный часовой пояс, дата\время в разделе Date\Time. На это стоит обращать внимание, так как при несовпадении с сервером подключение не произойдёт. Помимо этого, сброс даты\времени происходит при отсутствии аккумулятора более 10 минут.

В разделе Backlight происходят изменения временных интервалов угасания дисплея. По умолчанию стоит значение 15 секунд, что не очень удобно. Отключаем этот режим снятием галочки Dim if idle for 15 seconds в первой вкладке Brightnes. На второй вкладке Auto-Off в выпадающем списке Battery power, and device is idle for more than выбираем последнее значение 5 минут.

Затем в разделе Power изменяем время полного отключения дисплея с 1 минуты на 10 в первом выпадающем списке When battery powered.

Переходим в раздел Network and Dial-Up Connections, где проверяем свойства сетевого адаптера, чтобы IP-адрес выдавался автоматически.

Открываем последний интересующий нас раздел Wi-Fi. В нем имеется несколько вкладок, но все настройки по умолчанию удовлетворяют требованиям и их не трогаем. На первой вкладке Main обращаем внимание на подключение к точке доступа, полученный IP-адрес и уровень сигнала с цветовой индикацией (см. рис. 1).

Рисунок 1. Настройка Wi-Fi соединения в Datalogic Scorpio x4.

По нажатию на кнопку Scan произойдёт поиск всех доступных точек доступа. ТСД может пытаться подключиться одновременно к нескольким передатчикам Wi-Fi-сигнала. Если такое происходит, то в меню Main в поле Available Networks нужно убрать лишние галочки.

После всех настроек заходим в Start->Programs->Remote Desktop Connection. На запрос подключения кнопками на клавиатуре или стилусом вводим IP-адрес сервера, убеждаемся в удачном запуске мобильной версии CRM\ERP-программы.